1. Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах, об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
В наших детских садах для работы с детьми и детьми с ОВЗ предусмотрены групповые комнаты, а также специально оборудованные кабинеты логопеда и психолога. Так же в каждом саду у нас есть музыкальный , физкультурный и игровой зал.
Доступность для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья –с дополнительной помощью.
2. Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
В каждом из наших садов предусмотрено и оборудовано помещения для занятия спортом в том числе и для детей с ограниченными возможностями здоровья.
3. Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Все наши детские сады оснащены средствами обучения и воспитания, предназначенными для учащихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
4. Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
Наши здания оснащены пандусами. Доступность для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в зданиях с дополнительной помощью.
5. Сведения о специальных условиях питания;
В каждом нашем саду имеется собственная столовая. Еда готовится непосредственно пред употреблением только из продуктов подходящих для питания детей в том числе и с ограниченными возможностями здоровья. Организован питьевой режим.
6. Сведения о специальных условиях охраны здоровья;
Во всех детских садах нашей Образовательной организации созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, имеются медицинский пункт.
Постоянно ведётся контроль состояния здоровья обучающихся, оказание первой медицинской и врачебной помощи. Если при углубленном осмотре у обучающихся выявлены отклонения, требующие консультации специалиста, то они направляются в детскую поликлинику, по месту жительства к данному специалисту.
7. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
В образовательном процессе для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов учитываются индивидуальные особенности, применяются средства приема-передачи учебной информации, электронные образовательные ресурсы, обеспечивающие доступную форму восприятия.
Электронные образовательные и информационные ресурсы предусматривают наличие интерфейса, позволяющего адаптировать представленные материалы в формы, доступные для восприятия.
8. Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Интернат и общежитие в нашей Образовательной организации отсутствуют.